РЕМОНТ

Капитальный ремонт двигателя представляет собой комплекс специальных мероприятий, которые направлены на разборку и замену составных частей агрегата. Ремонту подлежат моторы с большим пробегом и серьезными неисправностями. Двигатели дизельного типа Deutz, Cummins и Perkins являются сложными системами, которые содержат серьезное навесное оборудование. Поэтому, любые технические работы проводятся исключительно в сервисном центре.


Как узнать о необходимости капитального ремонта?

Двигатели с большим пробегом имеют значительный износ составных частей и внутренних деталей. Наиболее частым признаком изношенного мотора считается большой расход топлива вследствие низкой компрессии. Ведь принцип работы дизельного двигателя заключается в качественном распылении горючего с последующим сгоранием под высоким давлением. При отсутствии компрессии нарушается процесс приготовления горючей смеси, а также появляется расход масла и его последующий угар на поршне. Вследствие угара поверхность поршня теряет обтекающие свойства, что приводит к дальнейшему прогоранию.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

1.     Увеличенный расход топлива (в среднем на 10-15 литров для грузовиков)

2.     Повышенное потребление масла (уровень жидкости падает спустя 500 — 1000 км)

3.     Нестабильная работа ДВС (случается при потере компрессии в одном из цилиндров)

4.     Частые перегревы мотора (износ ГБЦ или прокладки двигателя)

5.     Потеря компрессии (значения ниже заводских требований)

6.     Снижение динамики и тяги (вялый и затяжной разгон)

При наличии данных признаков рекомендуется провести диагностику двигателя. Наиболее простыми способами, как самостоятельно продиагностировать состояние мотора считаются: замер компрессии, измерение разгона и проверка расхода жидкостей (топлива и масла). В случае нарушений или отсутствии показателей рекомендуется обратиться в специализированный технический центр.

Выполнение ремонтных работ

Ремонтные работы для двигателей Deutz, Cummins и Perkins выполняются на специальном оборудовании так, как агрегаты требуют точной подгонки новых комплектующих. В некоторых случаях может потребоваться ремонт ГБЦ, ТНВД и прочих навесных систем. Разборка и сборка должны осуществляться в правильной последовательности так, как при наличии любых нарушений может нарушиться общая работа двигателя. В силу особенностей конструкции моторов Deutz, Cummins и Perkins самостоятельный ремонт провести практически невозможно. Ведь для того, чтобы демонтировать сам блок или ГБЦ требуются большие физические усилия и специальное оборудование.

Помощь квалифицированных специалистов

Любые технические работы с современными моторами должны проводиться в сервисном центре. Deutz, Cummins и Perkins относятся к двигателям дизельного типа, которые предназначены для работы в тяжелых условиях. Любое нарушение во время ремонта, неправильная проточка или шлифовка способны повлечь за собой ряд неприятных последствий, в том числе и снижение общего ресурса ДВС. Неправильно собранный мотор будет расходовать больше топлива и масла, при этом динамические характеристики значительно ухудшатся. При наличии потребности ремонта двигателя на строительной, складской или автомобильной технике важно обращаться на СТО.