ДИАГНОСТИКА

Дизельные двигателя Deutz, Cummins и Perkins применяются для установки на среднюю и тяжелую технику, которая работает в условиях повышенных нагрузок. Моторы отличаются высоким крутящим моментом и неприхотливостью в обслуживании. Однако, как и любой другой механизм ДВС требуют проведения качественного ТО, которое можно осуществить только в специализированном сервисе при наличии оборудования.


Когда требуется диагностика и обслуживание двигателя?

Диагностика двигателя Deutz, Cummins и Perkins может потребоваться в случае возникновения неисправности или в ходе проведения планового обслуживания автомобиля. Процедура является достаточно необходимой так, как способна проинформировать владельца о текущем состоянии деталей ДВС. Полученная в ходе диагностики информация позволит предпринять верное решение в плане целесообразности ремонта. Можно выделить несколько основных признаков, когда может потребоваться комплексная диагностика мотора:

  • во время планового ТО;
  • при наличии неисправности;
  • после проведения ремонта;
  • после выполнения настройки ДВС;
  • при аварийном сбросе настроек.

При помощи специального компьютерного оборудования можно выявить локализацию неисправностей, а также оценить степень износа ключевых деталей. К основным признакам, когда требуется диагностика следует отнести: повышенный расход топлива, проблемы с запуском двигателя, перерасход масла, посторонние звуки, а также потеря динамических характеристик. Эксплуатация техники с поврежденным мотором может значительно снизить эффективность работы предприятия.

Особенности проведения диагностики

Диагностика на двигателях Deutz, Cummins и Perkins имеет похожий порядок проведения. Для выполнения диагностических мероприятий специалисты подключают специальное оборудование к общей сети автомобиля. Спустя некоторое время осуществляется считывание ошибок, а также анализ состояния основных комплектующих. Заводом изготовителем рекомендуется проведение контрольной диагностики спустя некоторый пробег:

1.     Двигатели Deutz — каждые 10 000 км

2.     Двигатели Cummins — через 25 000 км

3.     Двигатели Perkins — каждые 10 000 — 15 000 км

Для проведения диагностики могут потребоваться специальные программы и оборудование, поэтому выполнить самостоятельную проверку технического состояния ДВС практически невозможно. При отсутствии необходимых знаний вмешиваться в работу электроники строго запрещено. Любое неквалифицированное действие может снизить результативность ТО или будущего ремонта.

Помощь квалифицированных специалистов

Проведение диагностики дизельных моторов является достаточно сложной операцией. Специалисту важно точно определить степень и локализацию поломки, чтобы в дальнейшем принять решение о целесообразности ремонта. После диагностики в обязательном порядке требуется замена поврежденных деталей и расходных материалов, что также выполняется на специализированной станции. Благодаря знаниям специалистов можно подобрать максимально совместимый вид рабочих жидкостей, а также повысить надежность моторов.

 


Нет статей в данной категории.